Подготовка обучения по программе «Гид мечты»
Готовлюсь к обучению по программе «Гид мечты».
Через несколько дней выйду к слушателям, это будут крутые профессионалы своего дела. Мы надеемся на диалог, сложить общие знания и опыт в единый пазл. Всё это поможет развить тему инклюзивного туризма.
О чем я расскажу?
Для меня, это ответственно, волнительно и радостно. Ведь это опыт моей семьи и то, почему я работаю в проекте «Гид мечты».
Меня зовут Людмила Коваленко. Почему я веду эту часть обучения в целевой группе людей с ментальными особенностями, слепых и глухих?
Потому что знаю эту проблему изнутри
– Вот уже 20 лет я каждый день, 24 часа в сутки решаю вопросы инвалидности и ограниченности в своей семье.
Кроме того есть профессиональные знания:
– изучала методику «Perkins School»- американская школа реабилитации и обучения слепых детей с множественными нарушениями развития;
– проходила обучение в Сергиево–Посадском доме-интернате для слепоглухих детей и молодых инвалидов» где за основу взята эта методика, и работала там педагогом социально-бытовой ориентировки.
В числе моих достижений:
-лауреат Всероссийского конкурса среди педагогов «Методическая мозаика» с мастер–классом «Обучение слепых детей с множественными нарушениями развития рисованию с натуры»;
– автор книги «К творчеству без преград» о реабилитации дочери на творческих занятиях. Тираж издала Российская библиотека слепых в рубрике «Заочная школа родителей». Доступна на сайте для заказа;
– добилась, что моя «особая» дочь Света, стала Лауреат Международных и Всероссийских Краевых, Районных вокальных, творческих конкурсов. Их уже более 50-ти. Не все инклюзивные, многие без преференций по социальному статусу.
И ещё Света свечной мастер, у неё рабочий блог в инстаграм, на который мы приглашаем подписаться;
– второй год веду оффлайн и онлайн занятия в своей инклюзивной творческой студии «ARTкреатив», занимаюсь с инвалидами несмотря на самые тяжелые диагнозы.
Почему я нахожусь здесь и сейчас?
– С 2007 года мы совершили с дочерью более 70-ти поездок в Москву и область. Музеи, концерты, экскурсии, поломнические поездки.
– Изучали Крым, были там 7 раз.
– Шесть раз приезжаем в Сочи.
– Изучаем родной край на автомобиле. Мероприятия, музеи, достопримечательности, посчитать невозможно.
Свои знания хочу внести в копилку инклюзивного туризма Сочи.